Мотоциклы из Европы.
В наличии и на заказ
Доставка по всей России
     
Главная > Блог > Статьи > Попади в бюджет.

Попади в бюджет.

kawasaki-motorcycle-racing-480x640Не успели мы оглянуться, как зима осталась позади. На календаре март-месяц. Вот-вот запоют птички, весеннее солнце растопит лед, и на просохших дорогах города появятся первые мотоциклисты. Они ждали этого момента целую зиму, чтобы насладиться мощными моторами своих железных коней и прохватить по любимым маршрутам в компании таких же единомышленников. Они уже знают все прелести мотоциклетной жизни и ни на что не променяют ее. Ведь мотоцикл дарит им свободу, друзей и самореализацию. Однако всему этому предшествовал один важный шаг, который объединяет всех людей, решивших стать мотоциклистами – это выбор своего первого мотоцикла.

В данной статье мы постараемся дать несколько общих рекомендаций будущим покупателям мотоциклов, а также ответить на самые часто задаваемые вопросы.

С чего начать?

Вело-Honda Условно все мотоциклы можно разделить на три ценовых категории: до 100 тысяч рублей, от 100 до 200 тысяч рублей, и от 200 тысяч рублей и выше. Мотоциклы, стоимость которых не превышает 100 тысяч рублей представляют интерес лишь в том, случае, если вы решили стать юным мотомехаником, т.к. за такие деньги можно приобрести лишь сильно уставшие или того хуже, краденые мотоциклы.

Ценовую категорию «от 200 и выше» выбирают люди с хорошим финансовым достатком или мотоциклисты со стажем, т.к. эти люди уже точно знают чего хотят от мотоцикла.

Именно вторая категория мотоциклов «от 100 до 200 тысяч» является наиболее интересной с точки зрения выбора своего первого мотоцикла. Этому есть несколько причин: 1. самый богатый выбор марок и моделей мотоциклов; 2. легко продать в будущем из-за высокой ликвидности; 3. практически не падают в цене.

Классический мотоциклБлагодаря огромному разнообразию марок и моделей мотоциклов в данном ценовом диапазоне, каждый сможет найти для себя технику по душе. Для любителей скорости и драйва выбором будут спортбайки Suzuki GSXR и Yamaha YZF-R6, предпочитающим компромисс между скоростью и комфортном – Honda CBR600F4 и Yamaha YZF600R Thundercat, а тем, кто никуда не спешит – классические мотоциклы Honda CB600 Hornet и Suzuki Bandit 600 и многие другие.

Однако запутаться в таком количестве похожих друг на друга мотоциклов очень просто, поэтому для удобства мы разделим их на три ценовые категории и поговорим о каждой по отдельности.

Бюджет: 100 – 130 тысяч рублей.

МотоциклПожалуй, эта категория мотоциклов будет востребована всегда, ведь за столь небольшие деньги получаешь так много: надежность и качество, легкость и управляемость японского мотоцикла.
Популярными представителями в этом сегменте являются четыре модели: Suzuki GS-500, Honda CB500 (аналог Honda CB400), Kawasaki ER-5, Kawasaki GPZ500S.

Все эти мотоциклы очень похожи по своим техническим характеристикам: двухцилидровый тяговитый мотор, небольшой вес, отменная управляемость на малых скоростях, небольшой расход топлива. Например, Honda CB500 один из самых востребованных в европейских мотошколах в силу своей надежности, отточенной управляемости, эластичности мотора и недорогого обслуживания.

Следующая категория мотоциклов для тех, кто решил связать свою жизнь с мотомиром всерьез и надолго.

Бюджет: 130 – 160 тысяч рублей.

Мотоцикл_1Люди, ценящие практичность и функциональность будут довольны огромным выбором моделей мотоциклов в данном ценовом сегменте. Ведь здесь найдется мотоцикл для любого: и мощный спортбайк, и неторопливый чоппер, и практичная классика.

Классические мотоциклы.

SuzukiВ данной категории вы найдете всем известный Suzuki Bandit 600. Несмотря на объем двигателя в 600 кубиков, данный мотоцикл обладает очень спокойным характером, прекрасной управляемостью на малых скоростях и плавным откликом на поворот ручки газа, что отлично подходит для мотоциклистов, делающих первые шаги.

Похожие характеристики и у мотоцикла Kawasaki ZR-7. Обладая объемом двигателя 750 кубиков данный аппарат, тем не менее, очень спокойный и также отлично подойдет для начинающих мотоциклистов.

Уже не такой покладистый и строптивый мотоцикл Yamaha FZS600, как две предыдущие модели, подойдет далеко не каждому новичку – сказывается и вес, и почти 100 лошадиных сил. Однако удобная классическая посадка вкупе с хорошей ветрозащитой станут добрым другом тому, кто на первых порах не будет поднимать стрелку тахометра выше 7 тысяч оборотов.

Несколько особняком благодаря своему двухцилиндровому 650-кубовому двигателю стоит мотоцикл Suzuki SV-650S. Посадка – полулежа, и небольшой пластиковый обтекатель намекают на спортивный характер мотоцикла, однако характеристики V-образного двигателя развеют этот миф – перед вами классический городской мотоцикл. Великолепная тяга на низких оборотах позволяют уверенно набирать скорость с первых секунд движения. А мягкие комфортные подвески помогут забыть о всех прелестях наших не очень ровных дорог.

Спортивные мотоциклы.

Мотоцикл_2Сразу же нужно отметить, что в данном ценовом диапазоне найти чистокровный спортбайк будет практически невозможно, поэтому речь пойдет о некоем компромиссе между спортивным мотоциклом и туристическим – это спорт-туристы.

Самым известным спортивно-туристическим мотоциклом всех времен считается Honda CBR600F. Пять поколений – от CBR600 F1 с 1989 года до CBR600 F4i 2006 года – этот мотоцикл был самым продаваемым среди 600-ок. И по сей день ситуация остается неизменной. Именно поэтому на моторынке такой огромный выбор этих моделей.
Honda CBR600 F3 – отличная управляемость, эталонная надежность, филигранная дозировка мощности на заднем колесе – этот мотоцикл может простить многое даже не очень опытному мотоциклисту.

ThundercatОднако конкуренты из Yamaha долго не думая, в 1996 году выпустили конкурента «Хонде» – Yamaha YZF600R Thundercat. И не прогадали: мотоцикл получился в меру спортивным, в меру туристическим и с привлекательным дизайном, чем, кстати, Yamaha всегда выделялась из всей «японской четверки».

Пожалуй, одним из самых известных мотоциклов является Kawasaki ZZR-600. Правда, благодаря своему младшему брату ZZR-400, который выпускался исключительно для японского рынка, в отличие от 600-кубовой модели, предназначенной для Европы.

На фоне этого крейсера предыдущие две модели конкурентов кажутся крохотными букашками. Kawasaki ZZR-600 обладает хорошей ветрозащитой, широким и удобным сиденьем, мягкой и комфортной подвеской – все это качества настоящего туристического мотоцикла.

Бюджет 160 – 200 тысяч рублей.

Мы плавно подошли к наиболее востребованной на сегодняшний день категории мотоциклов, ведь в данном ценовом диапазоне каждый человек сможет найти для себя мотоцикл по душе. Выбор настолько велик, что можно было бы сделать отдельный выпуск журнала, посвященный моделям мотоциклов стоимостью от 160 до 200 тысяч рублей.

Мы же поговорим о наиболее популярных и известных моделях, о которых сказано уже немало слов, и постараемся внести свою лепту и помочь вам сделать правильный выбор.

Нестареющая классика.

Honda CB600 Hornet 2002Самый яркий представитель классических мотоциклов – это, конечно же, Honda CB600 Hornet. Эта модель полюбилась мотоциклистами во всем мире благодаря своей сверхнадежности, отличным техническим характеристикам и узнаваемому внешнему облику. Мотоцикл одинаково хорошо подойдет как начинающему свой длинный путь мотоциклисту, так и более требовательному опытному байкеру. Плавный по своей природе двигатель, вкупе с мягкой бесшумной коробкой передач делают мотоцикл очень отзывчивым, предсказуемым и дружелюбным.

Мотоцикл начал выпускаться в 1998 году. В 2003 он претерпел некоторые изменения, которые коснулись внешнего вида – мотоцикл стал выглядеть современным, даже по сегодняшним меркам. В бюджет 160 – 200 тысяч вписываются модели, выпускавшиеся с 1998 по 2004 годы.

Suzuki_GSF_650_BanditВпервые услышав название мотоцикла Suzuki Bandit, в уме возникают ассоциации с чем-то неуправляемым, агрессивным и бескомпромиссным. Однако на деле все обстоит совсем не так – современный дизайн, мягкий и покладистый мотор, удобная прямая посадка – все это делают мотоцикл Suzuki GSF 650 Bandit одним из самых удачных городских мотоциклов. И хотя в нашей стране данная модель не сильно распространена, в Европе она встречается ничуть не реже своего собрата-конкурента – Honda CB600 Hornet. Отличный выбор для тех, кто ценит надежность и практичность городского мотоцикла.

Kawasaki-ER-6n-1Компания Kawasaki в данном сегменте предлагает уже полюбившуюся многим мотоциклистам модель – Kawasaki Er-6n. Благодаря небольшим размерам двухцилиндрового мотора мотоцикл получился очень компактным, что отлично сказалось на маневренности, которая так необходима в городском потоке мегаполисов. Низкий центр тяжести, инжекторная топливная система, короткая колесная база и, конечно же, современный дизайн делают этот мотоцикл, пожалуй, одним из лучших в своем классе. А ценовая политика компании Kawasaki «мотоцикл доступен каждому» позволяет приобрести почти новый мотоцикл менее чем за 200 тысяч рублей.

Замыкает список классических мотоциклов в нашем обзоре – Yamaha FZ6-N.
Yamaha FZ6NДанная модель увидела свет в 2004 году. Это был совершенно новый мотоцикл компании Yamaha. Инжекторная топливная система, жесткая алюминиевая рама, превосходные тормоза и взрывной характер 98-сильного двигателя превратили, на первый взгляд, спокойный классический мотоцикл в разъяренного монстра, способного снести все на своем пути. Когда садишься за руль этого мотоцикла, уже не до шуток – малейшая ошибка и рискуешь оказаться не в том месте, не в то время.
Справедливости ради нужно отметить, что до 8000 оборотов двигатель ведет себя вполне покладисто и если искусно владеть ручкой газа, то приручить мотоцикл не составит большого труда.

Спортивные мотоциклы.

А на закуску речь пойдет о самых бескомпромиссных мотоциклах среди прочих классов – это спортбайки. Для тех, кому неведомо слово компромисс, те, кто не променяет остроту ощущений на комфорт, тому, кто не привык быть вторым, посвящается!

KawasakiПервым в списке настоящих спортбайков – Kawasaki ZX-6R Ninja. Узнать его легко, ядовито-зеленый окрас – фирменный знак мотоциклов Kawasaki Ninja. Название говорит само за себя. Этот байк готов резко и без лишних раздумий бросить вызов любому, кто решил помериться в скорости. Он не прощает даже малейших ошибок, он создан, чтобы быть первым! Однако есть и свои особенности. В своем классе этот мотоцикл самый большой и тяжелый, что сказывается на управляемости особенно в поворотах. В последующих моделях эти недостатки были устранены, однако они не вписываются в бюджет «до 200 тысяч».

Suzuki Сине-бело-голубой – что за байк такой? Правильно – Suzuki GSX-R. При упоминании слова «спортбайк» у большинства людей в голове возникнет образ именно этого мотоцикла и неспроста. Ведь компания Suzuki начала выпуск модели GSX-R аж в 1985 году и уже в 2012 году с конвейера сошел миллионный «джиксер»! За это время было выпущено огромное количество модификаций с разными объемами двигателей от 250 до 1100 кубиков, но всех объединяло одно – это бескомпромиссные спортбайки призванные быть лучшими из лучших. Если вы решили почувствовать себя гонщиком, то Suzuki GSX-R 600 – ваш выбор. Легкий, маневренный, быстрый и нереально красивый!

YamahaОднако ничто не вечно под солнцем. В 1998 году компания Yamaha представила миру свое видение спортбайка – Yamaha YZF-R6. И надо сказать, очень удачно. Данная модель сразу же обошла своих конкурентов в классе благодаря легкому весу, самому мощному двигателю, самой короткой колесной базе, превосходным тормозам и, конечно, же стремительному дизайну. На фоне Ямахи конкуренты выглядели толстыми и неповоротливыми дорожными мотоциклами. Поэтому если вы цените стиль, мощь и, как ни странно, комфорт спортивного мотоцикла, то данный мотоцикл просто создан для вас.

2000_cbr600f4Мотоцикл, о котором пойдет речь дальше, нельзя назвать чистокровным спортбайком, его нельзя также назвать и сугубо дорожным мотоциклом. Он вобрал в себя лучшее от спортбайков-конкурентов и внес свою лепту в мир спортивно-туристических мотоциклов – это Honda CBR600 F4. Да, он не такой быстрый как «джиксер», не такой юркий как «эрка» и не такой зеленый как «квака», зато он такой один – самый надежный, практичный и универсальный.
Honda_CBR600F4i_2001_04_1280x1024Сев на этот мотоцикл впервые, сразу чувствуется продуманность каждой детали: начиная с мощных «низов» мотора и отличной ветрозащиты, которые так необходимы в путешествиях, и безупречной управляемости вкупе с мягкой подвеской. А 2001-ом году вышла обновленная версия с впрыском топлива Honda CBR600 F4i, а также версия Sport с раздельным сиденьем как у спортбайков. Стоит отметить, что инжекторная версия на сегодняшний день стоит порядка 220-230 тысяч рублей 2001-2003 годы выпуска.
Итак, прежде чем вы броситесь на поиски своего железного коня, прочитайте несколько рекомендаций.

Что важнее: год выпуска или состояние мотоцикла?

Зачастую, при выборе мотоцикла многие обращают внимание на год его выпуска и на пробег, однако совершенно забывают, что реальное состояние мотоцикла оценивается при его непосредственном просмотре вживую, а не по косвенным показателям, такие как год выпуска и пробег. Поэтому выбор нужно делать в первую очередь в пользу мотоцикла в отличном состоянии, даже если он немного старше.

Рассчитывайте собственные силы.

И хотя об этом сказано уже немало слов, повторить их все же следует. Если вы начинающий мотоциклист, разумнее будет приобрести мотоцикл не слишком мощный и не слишком тяжелый. Дело в том, что при освоении навыков вождения, огромную роль играет правильно подобранный мотоцикл. Ведь именно на начальном этапе закладываются основы вождения – будь то правильная посадка или чувство равновесия. Когда навыки водителя превышают возможности мотоцикла, тогда можно задуматься о смене своего верного железного коня на более мощный мотоцикл, чтобы расти и развиваться как мотоциклист. Когда же возможности мотоцикла в несколько раз превышают возможности водителя, возникает огромный риск для жизни мотоциклиста.

Любовь с первого взгляда.

Покупая мотоцикл, обращаешь внимание не только на технические характеристики, но и на свои внутренние ощущения. Бывает так, что какая-то вещь сильно понравится и так хочется ей обладать, что пропадает сон по ночам. А бывает и обратная ситуация.

Надеемся, что данный материал был вам полезен. Оставляйте свои вопросы, а мы постараемся на все ответить тщательно и честно. Удачи на дорогах!

anypics.ru-19124



    [contact-form-7 404 "Не найдено"]